Домой Советы строителям Блог по производству строительных материалов

Блог по производству строительных материалов

107
0
Строительный блог

В наши дни компании, у которых нет блога, упускают реальную возможность охватить новую аудиторию и увеличить свои продажи. Это касается, в частности, и производителей строительных материалов. Есть несколько причин, по которым вы должны вести блог и заниматься продвижением строительных услуг, даже если вы не знаете разницы между  маркетингом и финансами.

Строительный блог

Создайте авторитет с помощью блога о строительных материалах

Качественный, хорошо написанный и информативный блог поможет вам стать авторитетным игроком на перенасыщенном рынке. Что это значит? Это означает, что блог позволит текущим и потенциальным клиентам узнать, что вы являетесь надежной компанией, работающей в сфере строительных материалов.

Сделайте запись в блоге, скажем, о различиях между разными видами черепицы. Отличной записью в блоге будет та, которая раскрывает преимущества и недостатки деревянной, виниловой, асфальтовой и шиферной черепицы в простой для понимания и привлекательной для читателя манере. Вместо того чтобы просто продвигать тот вид черепицы, который вы предлагаете, вы помогаете клиентам принять более обоснованное решение.

Подобный контент не только придаст вашему бизнесу интеллектуальный вид, но и создаст интересную беседу между вами и вашими клиентами.

Блог помогает выстраивать отношения с клиентами

Блог часто служит открытой линией связи между компанией и её клиентами, особенно если вы открываете его для комментариев и обсуждений. Например, вы пишете в блоге о том, почему ваши клиенты должны перейти на новый тип изоляции, о котором так много говорили в новостях.

Если эта тема находится в тренде, люди ищут ее в интернете. И кто-то находит ваш блог, читает представленную там информацию и публикует вопрос о совместимости такой изоляции с определенным типом облицовки. Это будет означать, что ваш потенциальный клиент только что открыл прямую линию связи с вами.

Быстрый ответ, написанный простыми и понятными словами, заставит вашего клиента почувствовать, что он ценен для вас, и сделает его ближе к вашему бизнесу.

Блог помогает вам оставаться в курсе событий

Одним из наименее заметных преимуществ блога является то, что он заставляет вас узнавать еще больше о вашем бизнесе. Допустим, вы производите профнастил и недавно прочитали новостную статью о проблемах, возникающих с этим видом стройматериалов.

Сделать запись в блог на трендовую тему — это невероятно умная идея. Написание статьи для блога, которая поможет клиентам избежать проблем, а продвинув сайт в ТОП поспособствует привлечению больше людей на вашу страничку, заставит вас смотреть вперед и быть на шаг впереди.

Однако прежде чем писать о новой теме, вам придется потратить некоторое время на её изучение. В результате вы узнаете всё, что вам нужно знать о проблемах с профнастилом, и о том, как использование ваших продуктов снижает риск возникновения этих проблем.

Блог расширяет круг ваших клиентов

Грамотно оформленный блог от агентства маркетинга Statura поможет увеличить охват вашего бизнеса, преодолев демографические границы. Например, молодые люди, как правило, живут в интернете, в то время как многие производители строительных материалов часто фокусируются на представителях только старшего поколения.

Блог также может быть более экономичным маркетинговым инструментом, чем другие, как например, реклама с оплатой за клик или печать каталогов продукции.

Блоги здесь, чтобы остаться. И вы можете либо опередить других игроков на рынке, либо обнаружить, что играете в догонялки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here